Профсоюз летного состава рф доплата к пенсии

    0
    277

    Финансы/пенсия

    Вице-Президент ПЛСР Вечирко В.П. О росте среднемесячной заработной плате в РФ и доплате к пенсии в 2017г.

    18 марта 2017 г.

    Профсоюз летного состава рф доплата к пенсии

    В формуле для расчета величины доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушного судна гражданской авиации» и Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников угольной промышленности» применяется среднемесячная заработная плата в Российской Федерации. Ее величина изменяется ежегодно Постановлением Правительства РФ для этих двух законов. В 2015г. Постановление было подписано 18 июля, а в 2016г. 29 апреля.

    По поступившей информации на федеральном портале правовой информации опубликован проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении индекса роста среднемесячной заработной платы в РФ за 2016г.».

    По данным Федеральной службы государственной статистики индекс роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций в Российской Федерации за 2016г. по сравнению с 2015г. по предварительным данным, составил 107,8% или 1,078. Этот показатель (равный в процентном отношении 7,8%) и будет использоваться для исчисления размеров ежемесячных доплат к пенсии в 2017г. бывшим членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и угольщикам.

    В настоящее время в формуле для расчета доплаты к пенсии применяется средняя зарплата в РФ в размере 17341,96 руб. По проекту постановления новая величина составит 17341,96 х 1,078 = 18694,63 руб.

    Если Постановление Правительства РФ до 15.04.2017г. не будет подписано, то расчет доплаты к пенсии на май, июнь и июль 2017 года будет производиться по старой средней зарплате по РФ – 17341,96 руб.

    В некоторых СМИ появилась информация, что бывшим летчикам и угольщикам в 2017г. повысят размер доплаты к пенсии в связи с увеличением средней зарплаты по стране. Это не соответствует действительности. Я неоднократно разъяснял, что изменение величины средней зарплаты по РФ не влияет на величину доплаты к пенсии так как коэффициент сбора средств менее единицы. Но продолжают поступать просьбы дать дополнительные разъяснения.

    При применении в формуле повышенной средней зарплаты по РФ мы получим завышенные потребные суммы, которые необходимо теоретически выплачивать, и заниженный коэффициент сбора. А коэффициент сбора получается делением собранных средств на потребные для выплат всем пенсионерам летного труда. Величина доплаты к пенсии напрямую зависит, только от поступивших средств в предыдущем квартале и количества получателей доплаты к пенсии.

    Увеличение размера средней зарплаты по РФ только расширяет рамки возможности повышения максимальной величины доплаты к пенсии при условии достаточности средств для финансирования этих выплат.

    В настоящее время возможная величина максимальной выплаты составляет 65032,35 руб. (при выслуге 75 лет и К = 5), а будет составлять 65032,35 х 1,078 = 70104,9 руб.

    При меньших величинах специального трудового стажа и индивидуального коэффициента эти максимально возможные выплаты будут меньше. Обеспечить финансово размер таких выплат не возможно из-за недостатка средств, так как доплату к пенсии получают 41780 человек, а взносы поступают от фонда оплаты труда примерно 14000 — 15000 членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Как известно, точный размер доплаты получается путем умножения максимально возможной величины на коэффициент сбора. На февраль, март и апрель К сбора = 0,280675673. Если сделать два расчета доплаты к пенсии при одинаковом сборе средств и одинаковом количестве получателей доплаты, но с применением старой и новой средней зарплатой по РФ, то получим в обоих случаях одинаковый результат (доплаты к пенсии). Будут увеличиваться только потребные средства для выплат и уменьшаться К сбора при применении увеличенной средней зарплаты по РФ. В СССР было 62 тысячи членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации. В настоящее время — в 4 раза меньше. Все мы заинтересованы в развитии авиационных перевозок и увеличении количества летного состава гражданской авиации. Надеюсь, так и будет, так как наметился рост объемов авиаперевозок.

    В январе 2017г. взносов поступило на 27% меньше, чем в январе 2016г. В феврале и марте 2017г. взносов поступило значительно больше, чем в январе 2017г. (примерно, как было в октябре и ноябре 2016г.), но это не компенсирует январский провал.

    Доплата к пенсии в мае, июне, июле будет обеспечиваться взносами, поступившими в январе, феврале и марте 2017г. Так как взносов в январе поступило значительно меньше, чем в предыдущие месяцы, то доплата к пенсии уменьшится значительно – на 27-28% по сравнению с выплатами в феврале, марте, апреле. ПФР объясняет январский провал поступивших взносов тем, что организации, использующие труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, уплатили взносы за декабрь в полном размере до 01.01.2017г. В соответствии с законом взносы за текущий месяц должны уплачиваться до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Если бы часть взносов за декабрь была уплачена в январе, то эти деньги были бы засчитаны в январе. Но все взносы за декабрь 2016г. были уплачены в декабре. Были учтены в декабре и все накопившиеся остатки средств, которые не попали в выплаты в предыдущем квартале. По этой причине в декабре оказалось взносов значительно больше, чем в октябре и ноябре. Величина доплаты на февраль, март, апрель не предсказуемо возросла, а в мае, июне и июле значительно уменьшится. По предварительным данным максимальная величина доплаты к пенсии составит примерно 13000 руб. (в 2016г. за такой же период она составляла 13986 руб.). На возникшую ситуацию естественно повлиял процесс передачи функций администрирования от ПФР в налоговые органы и сам январь месяц, как самый худший в производственной деятельности авиакомпаний.

    С 01.01.2017г. полномочия по администрированию (контролю по начислению и уплате) взносов переданы от ПФР в федеральную налоговую службу. 06.02.2017г. ПЛС России направил письмо в налоговую службу с просьбой провести проверку правильности начисления и своевременной уплаты взносов организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации. После получения ответа вы будете проинформированы.

    Комментарии

    Какой размер пенсии у летного состава гражданской авиации

    Профсоюз летного состава рф доплата к пенсии Так как основной закон в этой области не принят, то для улучшения материального состояния определенных категорий граждан, работающих в конкретных профессиональных сферах, были приняты отдельные нормативные документы. Проще говоря, был сформирован ряд доплат к пенсии. Они служили существенной поддержкой для незащищенного слоя граждан, чей труд был сопряжен с вредоносными или опасными обстоятельствами.

    К ним относятся сотрудники Авиафлота России. Право на пенсию есть не только у пилотов, но и у следующих категорий сотрудников:

    • инженерные и технические отделы, которые выполняют исследовательские полеты: механики, техники и другие;
    • контроллеры экипажей испытательных полетов, руководители летно-испытательных служб;
    • диспетчеры, координирующие полеты.

    Летному составу гражданской авиации пенсия начисляется сразу после выслуги лет и сохраняется за гражданином до конца жизни.

    Пенсионный фонд установил дополнительные выплаты для сотрудников летных экипажей бортов гражданской авиации. Надбавка назначается членам летных экипажей бортов ГА, чья выслуга составляет более двадцати пяти лет для мужчин, двадцати – для женщин. Из них для мужчин двенадцать с половиной лет – в управлении самолетом или вертолетом у мужчин, десять – у женщин. Это соответствует возрасту пятидесяти пяти лет у мужчин и, соответственно, пятидесяти у женщин. Если сотрудник уходит с летной работы по состоянию здоровья, то выслуга сокращается до двадцати и пятнадцати лет для мужчин и женщин.

    Утверждены данные дотации официальным постановлением № 115 от 14.03.2003 г. Начисление трудового стажа для формирования пенсионных выплат сотрудникам авиационного экипажа происходит с учетом таких пунктов:

    • образование в авиационных ВУЗах с предварительной работой на летных должностях;
    • двадцать часов полета сотрудника авиакомпании считаются одним календарным месяцем;
    • двенадцать часов полетов на вертолетах в сопровождении иностранных самолетов, а также в качестве тренеров в учебных заведениях, которые занимаются подготовкой и переподготовкой летного экипажа ГА, считаются как полный календарный месяц;
    • работникам поисково- и аварийно-спасательных частей рассчитывается в эквиваленте один к полутора;
    • сотрудники спортивных авиационных организаций, Добровольного общества содействия армии, авиации и флота получают год или два трудового стажа за отработанный календарный год (если выполнена минимальная программа – полтора, при выполнении сложных фигур – два);
    • каждый год работы парашютно-десантных служб за полтора года трудового стажа.

    В общем расчете сотрудник экипажа гражданской авиации при выходе на пенсию должен иметь налет не менее 6000 часов для мужчин, 4800 часов – для женщин на самолетах, 3100 – для мужчин, 2480 часов – для женщин на вертолетах.

    Пенсия летному составу гражданской авиации: размер пенсии, правила начисления

    Надбавка к пенсионным выплатам при полной выслуге лет считается индивидуально по схеме:

    СЗП × (ЗР / ЗП) × К*(СВ / СВД) = сумма надбавки к установленной пенсионной выплате.

    • СЗП – средняя зарплата;
    • ЗР – средний доход за месяц на должности, которая предоставляет возможность назначения доплат, высчитанный за пять лет подряд или два последних года работы;
    • ЗП – средняя оплата в России за тот же период;
    • К – коэффициент на долю средней зарплаты, который составляет 0,55 при отработке полного трудового стажа (20 и 25 лет) и прибавка на 0,1 за каждый следующий сверхурочный год (максимальный коэффициент 0,75). При досрочном прекращении работы и отработки неполного стажа он уменьшается на 0,2 за каждый год;
    • СВ – средняя сумма взносов, поступивших в бюджет Пенсионного фонда с предприятий, который пользуются услугами летных составов;
    • СВД – сумма для выплаты надбавок в начале периода.

    Объем надбавок к пенсиям пересматривается четыре раза в год (ежеквартально). На данный момент сумма максимальной доплаты при выслуге 45 лет и коэффициенте 5 составляет 15 131 рубль 7 копеек. Доплату на сегодняшний день получают более сорока двух тысяч пенсионеров России, из них около пяти сотен – жители Крыма и Севастополя.

    Подобные надбавки оплачиваются ежемесячно вместе с пенсией и считаются пожизненными, если пенсионер не возобновляет трудовую деятельность. В случае если сотрудник, получающий доплату, возвращается на работу на должность, благодаря которой обеспечивалась доплата, то начисление ее приостанавливается с начала следующего месяца, и он вправе в заявительном порядке просить ее снова после ухода с работы.

    В случае смерти пенсионера, которому начисляли доплату за выслугу лет в ГА, невыплаченные надбавки возвращаются родственникам, проживающим с пенсионером до последнего дня. Заявление с требованием возмещения невыплаченных средств должно подаваться не позже чем шесть месяцев со дня смерти. Если таких родственников несколько, то доплата распределяется среди них равными частями. Обращаем внимание, что необязательно это будут те же, кто оказывается законными или назначенными наследниками. Все родственники, имеющие право на получение пенсионных надбавок, указаны в 400-ФЗ «О страховых пенсиях», подписанном в конце декабря 2013 года.

    Как оформить доплату

    Профсоюз летного состава рф доплата к пенсии Оформляя надбавку к пенсионной выплате, бывший сотрудник ГА проходит тот же алгоритм, что и при прочих причинах доплаты. Список документов, которые необходимо предоставить в ПФ России (местное отделение), содержит:

    • заявление с просьбой назначения доплаты;
    • документ, подтверждающий трудовой стаж, который дает основание к надбавке (трудовая книжка);
    • документ, в котором зафиксировано количество летных часов (летная книжка или справка Федеральной службы надзора в сфере транспорта);
    • документ, фиксирующий среднюю зарплату за крайние два года или любых пять лет подряд работ на должности, дающей основания для пенсионной надбавки.

    Осуществление выплат происходит за счет взносов от предприятий, на которых работает член экипажа. Это говорит о том, что авиакомпания, кроме единого социального налога, оплачивает 14% страхового взноса в Пенсионный фонд России. Получается, если предприятие (читайте авиакомпания) не оплачивает официальные взносы, то ПФР не в состоянии реализовать надбавки к пенсионным выплатам.

    Сложная экономическая обстановка в Российской Федерации привела и к проблемам в самих авиакомпаниях. Большинство из них сократило количество туристических перелетов, также увеличилась стоимость на топливо, из-за достаточно резкого роста курса валют выросли издержки, ввелся ряд санкций к РФ, а в общем, снизилась покупательная способность граждан.

    Это привело и к сокращениям в летном составе. Внутренние полеты не в состоянии перекрыть материальные потери от уменьшения количества международных перелетов. Правительство России может обнулить НДС на местные перелеты, чтобы помочь авиакомпаниям, ведь нестабильная платежеспособность половины из них неизбежно влияет на формирование и выплату надбавок летному экипажу гражданской авиации.

    В 2014 году произошло присоединение Крымского полуострова к России. При первичном пересчете пенсий крымские пенсионеры получали мизерные оплаты, поэтому Указом Президента РФ они были увеличены вдвое, что благотворно сказалось на финансовом положении крымских авиационных пенсионеров, так как на сегодняшний день их пенсия является выше, чем у некоторых коллег с других регионов.

    Пенсионная реформа в Российской Федерации не считается завершенной, поэтому пенсионеры могут рассчитывать на положительные изменения. В том числе и по отношению к тем, чья трудовая деятельность была связана с постоянными напряжениями. Сотрудники летного состава гражданской авиации во времена своей службы отвечали не только за собственные жизни, но и за жизнь каждого пассажира. Профсоюзы пилотов и сотрудников авиации также поднимают вопрос об увеличении количества субсидий, так как сотрудников ГА, вышедших на пенсию, принято считать льготной категорией граждан.

    Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», и правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии (с изменениями на 24 января 2017 года)

    Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», и правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии (с изменениями на 24 января 2017 года)

    Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 14 марта 2003 года N 155

    Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации". и правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии

    (с изменениями на 24 января 2017 года)

    ____________________________________________________________________
    В документе учтено:
    решение Верховного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2009 года N ГКПИ09-440 (вступило в законную силу с 25 мая 2009 года (Российская газета, N 126, 10.07.2009)).

    Правительство Российской Федерации

    1. Утвердить прилагаемые:

    список должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации";
    ____________________________________________________________________
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2005 года N 382 установлено, что справки о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации, выданные до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2005 года N 382. являются основанием для подтверждения периодов работы в должностях, указанных в списке должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", утвержденном настоящим постановлением.
    ____________________________________________________________________

    Правила исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации".

    2. Федеральному агентству воздушного транспорта ежегодно, до 1 февраля, определять и представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральную налоговую службу перечень организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, и ежеквартально, не позднее последнего числа последнего месяца квартала, информировать Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральную налоговую службу об изменениях, которые требуется внести в указанный перечень.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 года N 669 ; в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года N 55.

    3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации разъяснения о применении списка и Правил, утвержденных настоящим постановлением.
    (Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июля 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2005 года N 382 ; в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257 .

    4. Признать утратившими силу:

    5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2003 года.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М.Касьянов

    СПИСОК
    должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"

    ____________________________________________________________________
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2005 года N 382 установлено, что справки о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации, выданные до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2005 года N 382. являются основанием для подтверждения периодов работы в должностях, указанных в настоящем списке.
    ____________________________________________________________________

    Командир корабля, воздушного судна, вертолета, самолета

    Командир-инспектор (-инструктор, -наставник) корабля, воздушного судна, вертолета, самолета*

    Летчик, пилот, второй пилот

    Летчик-инспектор (-инструктор, -наставник)*

    Пилот-инспектор (-инструктор, -наставник)*

    Летчик-наблюдатель, главный летчик-наблюдатель, старший летчик-наблюдатель

    Летчик-пилот, старший летчик-пилот

    Штурман, бортовой штурман корабля, воздушного судна, самолета, вертолета, экипажа

    Штурман, бортовой штурман*

    Штурман-инспектор (-инструктор, -наставник)*

    Бортовой штурман-инспектор (-инструктор, -наставник)*

    Главный штурман (его заместители)*

    Бортовые инженеры

    Бортовой инженер корабля, воздушного судна, самолета, вертолета, экипажа

    Бортовой инженер-инспектор (-инструктор, -наставник)*

    Бортовой инженер-оператор по облету радиотехнических средств

    Бортовые механики

    Бортовой механик корабля, воздушного судна, самолета, вертолета

    Бортовой механик-инспектор (-инструктор, -наставник)*

    Бортовой механик-оператор по облету радиотехнических средств

    Бортовые радисты

    Бортовой радист корабля, воздушного судна, самолета, вертолета

    Бортовой радист-инспектор (-инструктор, -наставник)*

    Другие члены летного экипажа

    Инструктор-летчик (-пилот, -бортинженер, -бортмеханик, -бортрадист)*

    Инструктор-методист-летчик (-пилот, -бортинженер, -бортмеханик, -бортрадист)*

    Генеральный директор, директор (их заместители)*

    Командир, руководитель, начальник, ректор (их заместители)*

    Летный директор (его заместители)*
    ________________
    * Указанные в строке должности могут иметь производные наименования должности (главный, ведущий, старший), а также следующие дополнения:

    объединенного авиационного отряда;

    объединенного авиационного отряда с аэропортом;

    базы авиационной охраны лесов;

    комплекса (авиационного, летного, летно-технического);

    группы (авиационной, летно-транспортной, летной);

    учебных заведений гражданской авиации: училища (летного, летно-технического), колледжа (летного, летно-технического, авиационного), высшего авиационного (летного) училища;

    эскадрильи (авиационной, отдельной авиационной, летно-транспортной, летной, летно-методической);

    звена (авиационного, летно-транспортного, летного);

    отряда (авиационного, отдельного авиационного, летно-транспортного, летного, учебно-тренировочного, учебно-летного);

    отдела (летного, учебно-летного, летно-методического, летно-штурманского);

    инспекции по безопасности;

    инспекции по безопасности полетов;

    государственного надзора по безопасности полетов;

    по летной подготовке;

    по организации летной работы;

    по летно-методической работе;

    подразделения по обеспечению полетов;

    летно-производственной службы (отдела);

    центра (авиационного, учебно-авиационного, учебно-тренировочного, учебно-методического, подготовки авиационного персонала).

    Примечание. Наименование должности может иметь дополнения "борт" (бортовой) или "авиа" (авиационный(ая).

    ПРАВИЛА
    исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"

    (с изменениями на 19 августа 2009 года)

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" (далее именуется — выслуга).

    2. В выслугу засчитываются периоды работы в должностях, указанных в списке должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" (далее именуется — список).

    4. Периоды выполнявшейся с 1 декабря 1991 года работы в должностях, указанных в списке, засчитываются в выслугу, если такая работа выполнялась на воздушных судах гражданской авиации Российской Федерации.

    5. Исчисление выслуги производится исходя из налета часов. При этом засчитываются:

    а) каждые 20 часов налета на самолетах (кроме налета и работ, предусмотренных в подпункте "б" настоящего пункта) — за один месяц выслуги;

    б) каждые 12 часов налета на вертолетах, в авиации специального применения (санитарные полеты, авиахимические работы, аэрофотосъемка, патрулирование, зондирование атмосферы и другие виды работ), в должностях летного состава групп сопровождения иностранных воздушных судов (лидировщики), в должностях командно-летного (включая инспекторский) и летно-инструкторского составов, в том числе в высших и средних учебных заведениях по подготовке и повышению квалификации кадров летного состава гражданской авиации, — за один месяц выслуги.

    6. Исчисление выслуги в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил производится путем деления фактического налета часов за весь период работы в должностях членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации соответственно на 20 и 12 часов. Периоды работы в годовом исчислении определяются путем деления числа полных месяцев выслуги на 12.

    7. При выполнении в течение года работ, указанных как в подпункте "а", так и в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил, исчисление выслуги производится пропорционально налету часов (периоду занятости) на каждой работе.

    8. Периоды работы в должностях, указанных в списке, на воздушных судах гражданской авиации подтверждаются трудовыми книжками, летными книжками, а при отсутствии этих документов или недостаточности содержащихся в них сведений — справками Федерального агентства воздушного транспорта по форме согласно приложению, выдаваемыми на основании соответствующих документов (абзац в редакции, введенной в действие со 2 июля 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2005 года N 382 ; в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 года N 669 .

    Документом, подтверждающим выполнение полетов в составе летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и налет часов, является летная книжка. В случае отсутствия летной книжки или недостаточности содержащихся в ней сведений указанная информация может подтверждаться выписками из приказов, справками и другими документами, выдаваемыми работодателями в установленном порядке. *8.2)

    Наличие в летной книжке (в разделе "Сведения о налете") записи "проверяющий" не является основанием для исключения соответствующего периода летной работы (налета часов) в должностях, указанных в списке, из выслуги.

    Приложение к Правилам. Справка о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации

    Приложение
    к Правилам исчисления выслуги лет,
    дающей право на ежемесячную доплату
    к пенсии членам летных экипажей воздушных
    судов гражданской авиации в соответствии
    с Федеральным законом "О дополнительном
    социальном обеспечении членов летных
    экипажей воздушных судов гражданской авиации"
    (в редакции, введенной в действие
    со 2 июля 2005 года постановлением Правительства
    Российской Федерации от 17 июня 2005 года N 382 ;
    в редакции, введенной в действие
    с 5 сентября 2009 года постановлением Правительства
    Российской Федерации от 19 августа 2009 года N 669. —
    см. предыдущую редакцию )

    СПРАВКА
    о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации

    Штамп Федерального агентства
    воздушного транспорта

    Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», и правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии (с изменениями на 24 января 2017 года)

    Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», и правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии (с изменениями на 24 января 2017 года)

    Источники: http://www.shpls.org/rights/finances/1403/view/, http://pensiaexpert.ru/trudovye/stazh/kakoj-razmer-pensii-u-letnogo-sostava-grazhdanskoj-aviacii.html, http://docs.cntd.ru/document/901854668

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here